Создание сайтов

Вы знаете, Вас, наверное, удивит, что из уст сотрудников нашей веб-студии Вы услышите мнение о том, что традиционные виды рекламы не изжили себя. В отличие от наших коллег мы не будем Вас убеждать, что баннеры, радио и телевидение – это «неэффективно», тем самым впаривая Вам создание сайта. Если вкладывать деньги с умом, то каждый рубль принесет результат.

А что тогда мы? Веб-студия, которая выступает за печать листовок?

Разумеется, нет. Мы лишь верим в то, что, раз Вы зашли к нам на сайт, то понимаете значимость создания собственного интернет-представительства. И, разумеется, хотите получать отдачу от рекламы в десятки и сотни раз большую.

Согласитесь: вроде все и так хорошо, но и клиентов хочется побольше, и чтобы говорили и друзьям рассказывали, и продавать через Интернет можно попробовать, да?

О главном и по делу: процесс разработки сайта в MDD Studio строится не только на основе знаний программирования и современных стандартов дизайна, ведь, по статистике, 60% посетителей в первую же минуту уходят даже с сайта с крутым дизайном. Все дело – в удобстве пользования сайтом (юзабилити). Если клиент не находит чего-то на сайте, долго не может разобраться в пунктах меню, то этот сайт вряд ли будет пользоваться популярностью.

Наша веб-студия разрабатывает по-настоящему удобные и простые в пользовании сайты. И, признаться честно, нам самим иногда по окончанию работы хочется посидеть и что-нибудь «потыкать» на только что созданном интернет-ресурсе. Разрабатывая систему управления сайтом(CMS), мы также делаем больше, чем просто пишем программный код. Мы берем во внимание то, как Ваш сайт будет использоваться обычными людьми – Вашими потенциальными клиентами и сотрудниками.

Мы заботимся и о Вашем удобстве: сдав сайт, мы никуда не пропадаем. Во-первых, мы научим Вашу команду обновлять сайт и его контент. Во-вторых, всегда ответим на Ваши вопросы по электронной почте или телефону.

Ответить на Ваши вопросы по созданию сайта мы готовы уже сейчас!

 

А какой сайт нужен Вам?

 

Лендинг (промо-сайт)

Лендинг (промо-сайт) - это интернет-ресурс, предназначенный для раскрутки какого-либо товара, новинки, услуги, акции или мероприятия.

Что отличает лендинг от обычного сайта?

Во-первых, промосайт отличается ориентацией на конечного покупателя. Главная цель лендинга – рассказывать, показывать, продавать, продавать и еще раз продавать. Обычный сайт предоставляет пользователю море (зачастую ненужной) информации о деятельности компании, ее истории и общем перечне продукции, лендинг – исчерпывающую информацию о конкретном продукте.

Во-вторых, промосайты обладают незначительным сроком службы. После выполнения своей миссии по продвижению продукта промосайты закрываются или заменяются более масштабными проектами для долгосрочной работы.

В-третьих, лендинги состоят лишь из одной страницы (поэтому их также называют одностраничниками). Дизайн промосайтов крайне специфичен: на них присутствует крупная графика и заголовки, яркие шрифты, красочные интерактивные презентации, содержательные демо-ролики. Эти элементы помогают привлечь внимание и визуально показать продукт «во всей красе» и со всеми преимуществами.

Многие сравнивают лендинги с наружной рекламой: у Вас есть лишь несколько секунд, чтобы донести основную информацию о продукте. Нет времени рассказывать о том, какая вы замечательная компания. Хотите продавать? Яркий, лаконичный и информативный лендинг – то, что подойдет Вам как нельзя лучше!

Корпоративный сайт

Корпоративные сайты – это сайты, которые Вы встречаете в Интернете чаще всего. Именно они становятся лицом любой компании, предоставляя большой объем подробной информации об организации, ее товарах и услугах.

На корпоративных сайтах присутствуют новостные ленты, разделы с отзывами клиентов, каталоги продукции. Отличительная черта корпоративных сайтов - высокая сосредоточенность на них различных модулей: форм обратной связи, фотогалереи, систем статистики и др.

Корпоративный сайт является частью бренда, а потому его дизайн содержит элементы фирменного стиля: логотип, ставшие узнаваемыми шрифты и цвета.

Корпоративные сайты могут иметь несколько областей пользования, т.е. доступ к определенным разделам и материалам разрешен только определенным целевым группам. К примеру, в общедоступных зонах размещается информация для всех пользователей интернета, в области

внутреннего пользования – для зарегистрированных сотрудников компании, которые при входе используют персональный пароль.

Интернет-магазин

Интернет-магазин – это сервис онлайн-продажи товаров и услуг через интернет.

Все сайты (по идее) продают. Продают лендинги, корпоративные сайты и каталоги. Они продают материальные вещи и информационные продукты: программное обеспечение, вебинары, игры или электронные книги.

Но вот купить заинтересовавший Вас товар/услугу «здесь и сейчас» - прямо на сайте, несколько раз кликнув мышью – можно только в интернет-магазине.

Качество работы интернет-магазина измеряется удобством его использования. Помните то время, когда обязательная регистрация или оформление заказа в 5-6 шагов было нормой? Сегодняшние покупатели нетерпеливы, и если посетитель не может быстро и с удобством совершить покупку, то он уйдет в другой магазин.

Позаботьтесь о клиенте – предоставьте ему возможность выбора наиболее подходящего способа оплаты и доставки товара. Рассчитаться за покупку можно при помощи кредитной карты или электронных платежных систем (WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги и др.). Постоянно актуализировать информацию о наличии товара вам не придется: на сайте возможна интеграция с торговыми и складскими программами (например, из 1С).